Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки Фотошопа
АрисДата: Воскресенье, 11.03.2007, 02:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Фуреку:
Артефакты и оружие:
Класс:





Выкладывайте свои знания =))
 
lunarkДата: Воскресенье, 23.09.2007, 10:43 | Сообщение # 2
God Ilyuzy the Master of Еlements
Группа: Шаманы
Фуреку: 15300
Артефакты и оружие: Глефа, Фракир - Удавка
Класс:
Сообщений: 665
Репутация: 15
Статус: Offline
Ручное раскрашивание черно-белых фотографий - это искусство, которое существует уже долгое время. Сегодня мы расскажем, как сделать это при помощи Photoshop - легче и быстрее...

Технологически все зарубежные специалисты по Photoshop советуют работать над чисткой и настройкой изображений в режиме Lab, где, по их мнению, гораздо эффективней поднимать контраст и резкость.
Поскольку мы используем сканированную фотографию, разговора о муаре у нас не идет, и потому выполнять размытие не требуется. Однако эти же зарубежные авторы советуют любое изображение немножечко размывать, доверяя при этом не плагинам, а ручному инструменту Blur (который на панели выглядит, как капля:) - совет интересный, но мы сталкиваемся тут просто с разными школами Photoshop-мастерства. Ну а теперь - за работу.
Настоящее черно-белое (greyscall) после сканирования требует корректировки с помощью Levels. После нерезкого маскирования (unsharp masking) мы переводим наше изображение в RGB (после чего размер файла, естественно, увеличится). В качестве основного цвета с помощью Color Picker выбираем какой-нибудь неброский (к примеру, 15% Cyan, 70% Magenta, 95% Yellow, 7% Black). Заливаем наше изображение этим цветом с параметрами прозрачности 80% и режимом наложения Soft Light. Теперь у нас получился рисунок 2 - двухтоновое изображение.
А для получения "истинно полноцветной" фотографии придется потратить много сил и времени: легкое кружевное голубое платье, равно как и другие детали из ткани, было сымитировано подобным же образом, но тут аккуратность работы достигнута за счет кропотливейшего выделения полигональным лассо с параметром Feather 1 пиксел.
Особое внимание надо уделить подбору цветов - и иначе чем "методом тыка" тут не обойтись, потому что, выбирая цвет, трудно представить, какой оттенок он даст ткани при 25% прозрачности, если та уже залита коричневым.
Губы, глаза, волосы и цветок на платье делались в той же технике, но с варьированием прозрачности между 15% и 40%. При этом внимание надо уделить и установкам самого Paint Bucket - там тоже есть чувствительность (Tolerance), подобно "волшебной палочке", но если про палочку все помнят, то про установки заливки (а особенно если у вас маленький монитор и вы пользуетесь Mouse IMP) многие забывают.
Для более точной корректировки вы можете пользоваться уже после заливки изменением насыщености и оттенка (Hue and Saturation) выделенного участка - Control U.
Для этого примера черно-белое фото было получено из сканированной цветной фотографии, которая была переведена в систему lab, и канал яркости ее был использован в качестве черно-белой версии. Подобным ходом мы достигли хорошей проработки деталей. Каждый участок нашей раскраски (кроме цвета основного фона) - это отдельный слой (которых, как я уже возмущался, у Photoshop 6.0 может быть больше 99).
Подобное недеструктивное решение становится популярным не только для обработки графики, но и для компьютерной музыки, что особенно подчеркивал Кристофер М. ИХИХО на своем семинаре, посвященном новой программе Vegas 2.0.
Чем интересен описанный метод для обработки цветных фотографий - он позволяет незаметно и профессионально убирать лишние детали с любительских фотографий для улучшения их психологического восприятия (вы уже прочли материал о психологии в дизайне?). Словом, опять Photoshop, на который я из-за большой любви ворчу, открывает широкое поле для профессиональной деятельности...


Неужели мы забыли, как друг друга любили!!
My Baby, вспоминай нам было хорошо в двоем

Все бездари, оставайтесь бездарями!!

Своим пацанам, Лайсергу, Джуго, Дэфу, Рою, Йо, Джоко, Винсенту Респект
ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ КИСИМОТО

 
АрисДата: Вторник, 09.10.2007, 00:38 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Фуреку:
Артефакты и оружие:
Класс:





Аккуратная обводка пером (мну урок)

Ну, эт совсем просто (для тех, кто привык хоть немного пользоваться перышком). Ну, а если нет - тренируйтесь.
В общем, откроем наш отсканированный рисунок. (ЗЫ: картинки к уроку выложу позже).
Плюс пера в том, что половину вещей можно дорисовать или придать им четкость. К тому же, нет противных пикселей от сканера, не нужно париться с яркостью/контрастностью, уровнями и так далее. И ещё один плюс - экономим чернила ^^
Кхем, в общем, открыли пикчу. На неё стоит значок с замочком, то есть под этот слой ничего засунуть нельзя - неполадок. Щелкаем два раза по слою мышкой - выпадает окошко с чем-то там (главное чтобы это был не стиль слоя) - жмем ОК. замочка нет. ^^ Смело создаем 2 новых слоя. Один назовем для удобства "фон" и зальем его белым (цвет не принципиален, но я говорю по стандарту черным по белому). После чего уберем наш фон под слой с рисунком. Ну, а второй созданный слой назовем "контуры", где, собственно, и будет наша обводка.
Получился такой порядок: контуры, пикча, фон. Если у вас все так же - молодцы. 20-30% работы готово.
Далее пойдет самая неприятная махинация с перышком. Для начала выберем кисть. Установим для неё параметры - твердая. размер - 1px - прозрачность(или что там первое идет) - 60%.
После того, как мы взяли кисть. Сделаем активным слой "контуры" - просто раз на него мышкой чтоб он выделился. И берем перо....
Ну, а теперь самая самая изюминка. На верхней панельке есть три модуля пера (напоминает квадратики с фотошопским пером вроде). Так вот, нам нужен именно второй! То есть только для контуров и никаких махинаций со слоем. Значит. выбрали. Далее - обводим контуры нашего рисунка. Для этого поставим точку на какой-нибудь линии. потом через некоторое расстояние еще одну. И бац! точки соединились! Вах! (смех дауна). Сколько точек не поставишь - они будут соединятся. Однако, думайте, как ставить точки, чтобы соединяющая линия ложилась четка по контуру пикчи. Если вам надо добавить точку отметьте сначала на панельке вверху галочку "автодобавление" вроде как. (извиняюсь, если название не четкие, т.к. пишу по памяти. но там и так понятно). Теперь, удерживая клавишу ctrl можно добавить точку. Кстати, не отпуская правой кнопки мыши, прямую можно по разному изгибать. С контролом это гораздо легче. Пробуем обводить....ведем...ведем... а вот и конец. Как завершить линию? есть 2 способа: 1-ый, если ваша "плоскость" замкнутая, просто кликнуть мышкой в начальную точку и контур замкнется, то есть с виду исчезнут все точки и останется замкнутая прямая. Другой метод обычно характерен если прямая не замкнутая. То просто нажмите один раз Esc и на прямой так же исчезнут все точки. Если вас вдруг что-то не устраивает, удерживаем ctrl и кликаем по вашей прямой - точки появятся снова. Изменили что-то и жмем Esc. Кстати, всегда, когда начинаете новую линию, плоскость, деталь... сначала замкните предидущую, а то либо точки соединятся, либо выплывет другая гадость. Еще можно вместо одного слоя "контуры" создать таких несколько, например, "контуры руки", "контуры ноги", "контуры волос" и так далее. Это удобно тем, что если соберетесь что-то исправлять или перекрашивать прямые - не надо ничего менять глобально.
Так, ну мы отвлеклись немного... Короче, создали мы парочку замкнутых прямых или деталей. Но этож еще не контуры! Хо-хо не всё так просто ^^ Кликаем правой кнопкой мыши - в выпадающем окне жмем команду strouke path - выбираем кисть (галочку отмечать или нет - на ваше усмотрение. она зависит от типа линий. можете проверить). Жмем ок. потом еще раз ескейп (зы: чтобы линии замкнутые исчезли 2 раза жмем esc). и вот мы получили ровный(надеюсь) черный контур. не очень яркий(кисточка всех 60% нео это не принципиально). И потом просто продолжаем как я сказала. если соберетесь перекрасить линии, то в панельке слоев поставьте на слой контуры замочек, тода вы сможете красить линии, не заезжая на фон. Кстати о фоне. когда у вас полностью готовы контуры, скройте слой "пикча", чтобы обводка оказалась на приятном белом фоне. Удачи вам ^^

Сообщение отредактировал Арис - Вторник, 09.10.2007, 23:17
 
ArekanderuДата: Пятница, 04.01.2008, 19:29 | Сообщение # 4
Чоу Сенджи Раекецу
Группа: Шаманы
Фуреку: 300
Артефакты и оружие: Катана "Сакабато"
Класс:
Сообщений: 107
Репутация: 6
Статус: Offline
Предлагаю посмотреть happy
http://ru.youtube.com/results....1%D0%BA


Нет ничего ужасней страха перед самим собой...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: